строительство домов фундаменты на винтовых сваях проектные работы
отопление вентиляция кондиционирование
водоснабжение и канализация дренажные и ливневые системы водоподготовка и водоочистка
электроснабжение охранная и пожарная сигнализация СКУД
видеонаблюдение охрана периметра структурированные кабельные сети
спутниковое и эфирное ТВ локальные сети WI-FI сети
аудио и видео мультирум комплексное обслуживание

  

дизайн среды  логотипы и фирменный стиль  дизайн полиграфии 

фирменный стиль

 

 
       
дизайн среды логотип и фирменный стиль дизайн полиграфии наши цены фото работ
         

     

Логотип — лицо компании. Разработка логотипа ведется или заказывается фирмой специально с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам. Ведь создание фирменного логотипа является началом разработки такой важной визуальной характеристики фирмы, как фирменный стиль. Все стилистические элементы (цветовая палитра, шрифты, графические материалы) будут в свою основу закладывать то, что на начальном этапе создания учла грамотная разработка логотипа и фирменного стиля.

     Мы предлагаем несколько рекомендаций, которые помогут Вам эффективно построить отношения при создании логотипа и грамотно оценить результат разработки логотипа:

  • логотип должен быть прост для восприятия;
  • логотип должен быть оригинален по дизайну;
  • логотип должен соответствовать общим задачам позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии;
  • логотип должен нравиться; 
  • все элементы логотипа должны сочетаться между собой по форме, цвету, размеру;  
  • логотип должен одинаково хорошо смотреться как на огромном штендере, так и на брелоке; 
  • логотип должен быть ярким и четким.

     Логотип это фактически единственный символ, который остается с фирмой неизменно, на все время ее существования.

     Удачный лого способен значительно повлиять на восприятие фирмы на рынке: ведь только после разработки логотипа Вы сможете провести запоминающуюся и эффективную рекламную кампанию в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе и Интернете, выпустить представительскую полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию, создать упаковку и этикетку для вашей продукции и POS-материалы для ее рекламы в местах продаж.

     Разработка логотипа — это сложная работа. Отнеситесь серьезно к созданию главного элемента Вашего имиджа, и затраты окупятся с лихвой. Доверьте разработку и создание логотипа настоящим профессионалам. Дайте дизайнеру немного свободы, достаточно времени и как можно больше информации. Вам будут предложены самые различные варианты — от стандартных, до безумных. Мы найдем тот вариант, который полностью Вас удовлетворит.

В разработку логотипа входят следующие элементы:

• Фирменный блок (основной и дополнительный) 
• Пропорциональные соотношения фирменных блоков 
• Модульная сетка товарного знака 
• Охранное поле фирменных блоков 
• Минимальные значения и масштабирование фирменных блоков 
• Фирменная цветовая палитра 
• Воспроизведение блоков в фирменных цветах
• Гарнитуры акцидентного и основного набора 
• Гарнитура для электронных коммуникаций

Хороший логотип должен обладать следующими качествами:

• Эмоциональная информативность 
• Оригинальность и индивидуальность 
• Компактность и пропорциональность 
• Запоминаемость и узнаваемость 
• Привлекательность 
• Выразительность 
• Гармоничность

Логотип должен быть простым  и хорошо запоминающимся.

     Он должен выглядеть хорошо не только на формате плаката, но и на формате наклейки 30х40 мм,. Желательно, чтобы логотип отражал направление деятельности компании. Прекрасно, если логотип выглядит хорошо как в цвете, так и в черно-белом изображении. Если логотип в черно-белом варианте  (без участия оттенков черного) не теряет своей формы и информативности, то он годится под тиснение фольгой. Поскольку цвета логотипа и есть цвета фирменного стиля, их не должно быть много (лучше не более 3-х).

     Хороший логотип требует к себе трепетного отношения со стороны владельца. Например, очень важно его корректное использование согласно гайдбуку или брендбуку. Это может показаться мелочью — чуть поменять цвет или пренебречь охранным полем, но на деле такие «вольности» способны внести серьезный диссонанс при восприятии товарного знака. Хороший товарный знак надо любить и уважать.

     Созданный логотип фирмы должен идти в ногу со временем. Даже достойно изготовленный товарный знак, проверенный временем, требует рестайлинга. Это вовсе не означает, что его предыдущая версия была плоха. Все течет, все изменяется, и бренд не должен «засыхать» в глазах потребителей. Любым позитивным изменениям внутри компании сопутствует и обновление логотипа. Этот процесс, как следствие, вызывает резонанс извне: у сложившейся потребительской аудитории появляется новый интерес к бренду, а у компании — новые клиенты.

Все логотипы, независимо от их тематической принадлежности, можно разделить на 3 группы: 

  • Текстовые
  • Знаковые
  • Комбинированные: знак + текст


     Подводя итог, можно сказать, что логотип — это ваше долгосрочное вложение. Без него успешная компания не может построить стратегию общения с клиентами и поддерживать положительный имидж создаваемого бренда.

Разработка логотипа включает в себя следующие основные этапы:
1. подготовительная работа 
2. разработка концепции логотипа 
3. доработка концепции и создание окончательного варианта логотипа 
4. внедрение логотипа

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

На этом этапе нужно чётко определить, какие именно особенности компании должны быть учтены при разработке логотипа. Обычно во внимание принимается специфика товаров и услуг компании.

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ЛОГОТИПА

Дизайн логотипа не должен содержать никаких посторонних элементов, чем он будет проще, тем лучше. Это связано с тем, что логотип должен легко запоминаться. Как говорят дизайнеры, лучший дизайн - это дизайн, из которого больше ничего нельзя убрать. Как правило, на данном этапе разрабатывается три-четыре концепции логотипа, после чего выбирается та единственная концепция, на основе которой и будет осуществляться дальнейшая разработка логотипа.

ДОРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И РАЗРАБОТКА ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ЛОГОТИПА

На этом этапе разработка логотипа подходит к своему логическому завершению. После того, как концепция будет полностью готова, можно переходить к созданию окончательного варианта логотипа. В конце разработки логотипа его необходимо запатентовать, чтобы никто кроме вас не смог им воспользоваться.

ВНЕДРЕНИЕ ЛОГОТИПА

На этапе внедрения логотипа компания должна продумать, каким образом она будет продвигать логотип на рынок. В первую очередь логотип следует разместить на упаковке производимого компанией товара.  Также логотип принято размещать на чашках, ручках, визитках, конвертах и прочих рекламных атрибутах компании, которые формируют так называемый фирменный стиль. 

почта
Логин:
 
Пароль:


 
 
смотреть еще работы ...
Работает на: Amiro CMS